"ВРЕМЕННОЕ ПОЛОЖЕНИЕ О ПОРЯДКЕ РЕГИСТРАЦИИ УСТАВОВ НЕГОСУДАРСТВЕННЫХ ПЕНСИОННЫХ ФОНДОВ".
 

деятельность в качестве фонда преследует социальные цели и представляет собой исключительный вид деятельности, связанный с целевым сбором, учетом и аккумулированием пенсионных взносов, передачей активов управляющим компаниям, распределением полученного инвестиционного дохода и пенсионными выплатами участникам фонда в соответствии с условиями договоров;

порядок и условия пенсионного обеспечения, осуществляемого фондами, определяются правилами фондов;

взносы вкладчиков и участников фондов вносятся в денежной форме;

учреждение фонда на правах юридического лица с именными счетами граждан может быть осуществлено предприятиями, учреждениями, организациями, банками, коллективами граждан, общественными объединениями;

имущество, переданное фонду его учредителями, является собственностью фонда;

фонды функционируют независимо от системы государственного пенсионного обеспечения;

фонд несет полную имущественную ответственность по обязательствам перед вкладчиками и участниками фонда;

в целях оперативного и эффективного управления деятельностью фонда предусматривается создание Совета фонда в составе полномочных представителей его учредителей, вкладчиков, участников и исполнительных органов;

решение о ликвидации фонда может принять только суд по заявлению заинтересованных лиц.

Рекомендуемый минимальный размер уставного фонда не должен быть меньше 5 тысяч установленного минимального размера оплаты труда.

2.5. Учредительный договор определяет:

предмет и содержание соглашения договаривающихся сторон, являющихся учредителями фонда;

организационно-правовую форму фонда, его юридический адрес; цели и предмет деятельности создаваемого фонда;

порядок формирования уставного фонда; права и обязанности учредителей; особые условия деятельности фонда.

2.6. Протокол собрания учредителей фонда предусматривает: утверждение основных учредительных документов (Устава и Учредительного договора);

определение руководящих органов фонда и избрание его руководителей;

назначение руководителей исполнительного органа фонда.

2.7. В справке об учредителях фонда должны найти отражение следующие вопросы:

полное наименование учредителей с указанием их организационно-правовой формы;

их почтовые адреса и телефоны;

размер вносимых в уставный фонд средств.

2.8. В составе данных о руководителях фонда приводятся:

их гражданство, дата и место рождения;

место постоянного жительства (прописки);

специальность по образованию (какое учебное заведение и по какой специальности закончил, в каком году);

перечень занимаемых должностей в последние пять лет;

сведения о судимости.

2.9. В соответствии с Положением об Инспекции она имеет право запрашивать и получать от фондов дополнительные документы, объяснения и иную информацию, необходимые для выполнения разрешительных функций.

III. Порядок регистрации уставов негосударственных пенсионных фондов

3.1. Представленные в Инспекцию документы, приведенные в разделе II, являются основанием для рассмотрения вопроса о регистрации Устава фонда. В случае непредставления какого-либо из них вопрос о регистрации Устава фонда Инспекцией не рассматривается, а представленные документы возвращаются ему на доработку.

3.2. В случае принятия документов на рассмотрение заявителю выдается справка, заверенная соответствующим штампом и подписью ответственного лица Инспекции, с перечислением принятых на рассмотрение документов. Одновременно осуществляется их регистрация в Журнале учета поступивших документов.

Перейти на страницу: 1 2 3

Статистика

Наши партнеры

Интересные факты

Причины существования монополий
Есть несколько причин существования монополий.
Способы взимания налогов
В налоговой практике существует три способа взимания налогов.
Сущность налогов
В широком смысле под налогом понимается взимаемый на основе государственного принуждения и не носящий характер наказания или компенсации обязательный безвозмездный платеж.

О проекте

В большинстве стран мира налоги являются необходимым условием их существования, так как они обеспечивают до 90% бюджетных доходов.