Из бюджета на 1997 года.
 

Статья 1. Утвердить федеральный бюджет на 1997 год по расходам

в сумме 529765,2 млрд. рублей и по доходам в сумме 434365,1 млрд.

рублей.

Установить предельный размер дефицита федерального бюджета на

1997 год в сумме 95400,1 млрд. рублей, или 3,5 процента от

валового внутреннего продукта и 18,01 процента от расходов

федерального бюджета на 1997 год.

Направить на покрытие дефицита федерального бюджета на

1997 год поступления из:

источников внутреннего финансирования в сумме 42 950,0 млрд.

рублей, включая доходы от эмиссии государственных ценных бумаг;

источников внешнего финансирования в сумме 52 450,1 млрд.

рублей.

Как мы видим бюджет планировался с дефицитом .

Возьмем несколько статей из расходов федерального бюджета на 1997 год:

(млн. рублей)

1. ГОСУДАРСТВЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ 11592990,0

в том числе:

Функционирование федеральных органов

законодательной (представительной) и

исполнительной власти 1768202,7

в том числе:

Администрация Президента Российской

Федерации 643408,0

Правительство Российской Федерации 180700,0

Совет Федерации 233200,0

Государственная Дума 604000,0

Счетная палата Российской Федерации 106894,7

Функционирование системы федеральных

органов исполнительной власти 1699176,0

Деятельность финансовых

и фискальных органов 1604246,4

Государственная налоговая служба Российской

Федерации 4864957,4

Прочие расходы на общегосударственное

Управление 1501157,5

Связанные иностранные кредиты 155250,0

3. НАЦИОНАЛЬНАЯ ОБОРОНА 104317526,5

в том числе:

Строительство и содержание Вооруженных

Сил Российской Федерации 88363873,2

из них:

Содержание Вооруженных Сил

Российской Федерации 47091878,0

Закупки вооружения и военной техники 20963500,0

Научно - исследовательские и опытно -

конструкторские работы 11574500,0

Капитальное строительство 4992589,0

Средства на реализацию военной

Реформы 3717000,0

в том числе:

выплата выходного пособия и других

компенсаций военнослужащим,

увольняемым в запас 1568800,0

обеспечение жильем военнослужащих,

увольняемых в запас 2148200,0

Пенсии военнослужащим 13858696,0

Военная программа Министерства Российской

Федерации по атомной энергии 2094957,3

4. ПРАВООХРАНИТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ И ОБЕСПЕЧЕНИЕ

БЕЗОПАСНОСТИ ГОСУДАРСТВА 46735213,5

в том числе:

Органы внутренних дел 15590600,0

Внутренние войска 4147000,0

Уголовно - исполнительная система 8983275,0

Органы налоговой полиции 1349000,0

Органы государственной безопасности 6930380,0

Органы пограничной службы 5763648,5

Таможенные органы 8406,2

Органы прокуратуры 1463819,2

Государственная противопожарная служба 2499084,6

5. ФЕДЕРАЛЬНАЯ СУДЕБНАЯ СИСТЕМА 2975910,1

18. ОБСЛУЖИВАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО ДОЛГА78323436,0

в том числе:

Обслуживание внутреннего долга 9253933,0

Погашение внутреннего долга 27693367,0

из них:

погашение задолженности по компенсации

сбережений гражданам 5900000,0

Обслуживание внешнего долга 41376136,0

Итак расходы на управление составляют 46.04 % (243945076,1 млн.) от всех расходов на 1997 год. 36.86 % (89916426.0 млн.) из всех расходов на управление идет на Государственное управление и обслуживание государственного долга. Это очень большая цифра и она с каждым годом увеличивается за счет роста Государственного долга. Государственный долг в свою очередь растет за счет приближающего срока расплаты с должниками и роста внутреннего долга. Также расцветает госаппарат в лице народных избранников и не только. Давайте представим как же живут наши избранники, это мы сделаем при помощи статей. Вот первая статья :

Статистика

Наши партнеры

Интересные факты

Причины существования монополий
Есть несколько причин существования монополий.
Способы взимания налогов
В налоговой практике существует три способа взимания налогов.
Сущность налогов
В широком смысле под налогом понимается взимаемый на основе государственного принуждения и не носящий характер наказания или компенсации обязательный безвозмездный платеж.

О проекте

В большинстве стран мира налоги являются необходимым условием их существования, так как они обеспечивают до 90% бюджетных доходов.